Карьерная неделя ВШМ СПбГУ для универсантов
Цикл открытых мероприятий Management Career Week 2022: Spring проходит онлайн.
28 марта, понедельник 17:30–19:00 Мастер-класс «Мир постправды. Инструкция по выживанию». Как отличить правду от фейка, определить надёжный источник, жить в мире постправды и принимать взвешенные решения, что такое критическое мышление расскажет Руслан Юсуфов — футуролог, эксперт в области цифровой трансформации, технологических трендов и информационной безопасности, основатель и управляющий партнёр компании MINDSMITH.
29 марта, вторник 18:00–19:00 Public Talk «Карьерный переполох на рынке труда: руководство по выживанию в новой реальности». Как успешно пройти собеседование и устроиться на свою первую работу, какие профессии и сферы сейчас актуальны расскажет в открытом интервью Алёна Владимирская — ведущий эксперт в карьерном консультировании, создатель и руководитель Лаборатории карьеры.
30 марта, среда 17:30–18:30 Мастер-класс «Мозг штурмом: прикладная нейропсихология за 60 минут». Как сохранять концентрацию в информационном хаосе, как справиться со стрессом, ежедневным информационным потоком и сложными задачами? Ценными практическими советами по совершенствованию своих мыслительных процессов поделится Андрей Сокол — кандидат медицинских наук, доцент кафедры нормальной анатомии БГМУ, невролог, CEO Hypnopedia.
30 марта, среда 19:00–20:30 Виртуальный паблик-ток по VR и NFT «На стыке реальностей: карьера в Phygital». В XXI веке можно сходить с друзьями в виртуальную кофейню и выпить там чашечку кофе. Можно погладить нереального питомца или походить по выставке NFT картин, имея всего лишь компьютер и доступ к интернету. Насколько реален этот мир и каковы его перспективы? На паблик-токе вы узнаете о VR технологиях, криптоискусстве, успешных кейсах применения VR в бизнесе, а также о будущем человека в Phygital (physical + digital) мире.
31 марта, четверг 19:00—20:00 Public Talk «Нейромаркетинг в действии: как бренды взламывают наш мозг». Учёные-когнитивисты проводят исследования и совершают открытия, а для маркетологов мозг потребителя до сих пор потемки… или нет? На самом деле, многие компании знают о нашем мышлении больше, чем мы можем представить. Сколько раз вы задумывались о том, почему ощущаете доверие к незнакомому бренду или как выбираете среди десятков товаров один-единственный? Можно ли вообще быть уверенными в том, что мы принимаем решения самостоятельно, и как на самом деле маркетологи используют знания о мозге? Интересными фактами о нейромаркетинге и кейсами из собственной практики поделится Николас Коро — главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), член совета Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии России, партнёр EQ-factor Lab research.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться.