Правовые проблемы применения технологий искусственного интеллекта
13 апреля 2023 года состоится лекция доктора юридических наук Владислава Владимировича Архипова «Правовые проблемы применения технологий искусственного интеллекта».
13 апреля 2023 года состоится лекция доктора юридических наук Владислава Владимировича Архипова «Правовые проблемы применения технологий искусственного интеллекта».
Комитет по науке и высшей школе (КНВШ) открыл приём заявок на конкурс бизнес-идей, научно-технических разработок и научно-исследовательских проектов под девизом «Молодые, дерзкие, перспективные». Целью конкурса является развитие научной деятельности и стимулирование инновационной деятельности молодёжи.
Открыт приём документов на конкурсы Российской академией наук в 2023 году, в том числе:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Советом по грантам Президента Российской Федерации объявляет конкурсный отбор 2023 года на получение персональных стипендий имени Ж.И. Алфёрова для молодых учёных в области физики и нанотехнологий.
В Санкт-Петербургском университете прошла 47-я Всероссийская научно-практическая конференция школьников по химии, которая объединила юных исследователей более чем из 30 городов России и ближнего зарубежья.
Санкт-Петербургский университет по результатам Национального агрегированного рейтинга — 2023 показал безупречный результат в каждом из рассмотренных составителями рейтингов и вошёл в высшую лигу российских университетов.
Ректор Санкт-Петербургского университета член-корреспондент РАН Николай Кропачев провёл встречу с химиками, ставшими лауреатами ежегодной премии президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых учёных за 2022 год — Ириной Тимофеевой и Андреем Шишовым. В беседе также принимали участие директор Института химии СПбГУ Ирина Балова и проректор по научной работе Сергей Микушев.
В Санкт-Петербургском университете стартовал ежегодный опрос обучающихся по итогам учебного года. Он организован в рамках ежегодного календаря проведения мероприятий и контроля результатов независимой оценки качества образования. Цель исследования — выявить мнения учащихся об условиях обучения по образовательным программам в 2022/23 учебном году.