Печать
Просмотров: 1402

Сотрудникам Университета напомнили о разграничении административных и академических обязанностей

Обновлено

В Университете административные и академические обязанности четко разделены, благодаря чему научные работники освобождены от необходимости заниматься финансово-хозяйственными вопросами и могут потратить свое рабочее время и силы на повышение уровня исследований и формирование современного контента образовательных программ.

Однако на практике не всегда происходит именно так. На ректорском совещании, которое состоялось 2 марта 2015 года, было приведено множество примеров, когда несоблюдение этого правила приводило к негативным последствиям.

Деканам факультетов и директорам институтов было поручено представить предложения о том, какие обязанности, традиционно остающиеся у них, должны быть возложены на административных работников.

Подробнее — в материалах ректорского совещания от 2 марта 2015 года.

Новости СПбГУ