• В области химии самым значимым студенческим конкурсом России является многоэтапный «Менделеевский конкурс». Он включает в себя предварительную оценку исследовательского проекта независимыми экспертами, стендовую сессию и — для лучших претендентов — всё заканчивается устным докладом перед представительной комиссией и обширной аудиторией http://www.chemeco.ru/mendeleev/

    В этом году финал «Менделеевского конкурса» проходил в Уфе, куда были командированы от Института химии СПбГУ 7 человек, которые прошли предварительный отбор на очный этап конкурса. Четверо из них стали победителями Менделевского конкурса и удостоились призовых мест: дипломы 3 степени получили Ершов Валентин и Соловьёва Светлана, диплом 2 степени получила Вдовченко Алёна, и Зимин Дмитрий стал победителем конкурса, получив диплом 1 степени. Поздравляем наших ребят со столь значимым успехом и желаем им дальнейших побед!
  • Общее фото
  • Дмитрий Зимин — диплом 1 степени
  • Алёна Вдовченко – диплом 2 степени
  • Валентин Ершов — диплом 3 степени
  • Светлана Соловьёва — диплом 3 степени
  • Отбор претендентов по программе
    Кадрового резерва

    Завершен отбор по программе Кадрового резерва Института химии СПбГУ. На 5 вакантных позиций ассистентов из 17 кандидатов, подавших заявления, на основании рейтинга, рекомендованы следующие претенденты:

    • Самаров Артемий Андреевич,
    • Бакулина Ольга Юрьевна,
    • Михайлов Владимир Николаевич,
    • Иванов Даниил Михайлович,
    • Сизова Анастасия Андреевна.

НОВОСТИ

Печать

Конкурсы помогут привлечь ученых СПбГУ к активной научной работе

В Виртуальную приемную поступают вопросы: будут ли в текущем году объявлены новые конкурсы по Мероприятиям 1 и 2? В прошлые годы часть исследовательских коллективов добилась качественных результатов, что позволило им привлечь внешнее финансирование и выйти на устойчивое обеспечение работы исследовательских групп — в этом и была главная цель этих Мероприятий. Вместе с тем такой формат конкурсов не является абсолютно эффективным. Необходимо привлекать новые гранты, чтобы как можно большее число научно-педагогических работников включалось в активную научную работу.

Подробнее читайте в материалах ректорского совещания, которое состоялось 3 апреля.